Дайджест новостей. Самые крутые новости из мира Интернет-Маркетинга Топ 10
Бизнес в современном мире не возможен без онлайн-технологий. Статус любой фирмы, ее имидж формируются и отражаются в сайте, который сегодня является, безусловно, первым помощником в бизнесе. Создание и продвижение сайта – это гарантия того, что клиентов будет все больше, услуги и товары станут максимально продвигаться, а фирма приобретет большую конкурентоспособность, у нее появятся новые партнеры, и как следствие всего этого успех любого бизнеса обеспечен. Все это возможно исключительно благодаря веб-профессионалам.
Продвижение сайта зависит от многих факторов. Появляются новые возможности, и было бы обидно их упустить. Поэтому нельзя пропускать ни одного новшества в мире онлайн-маркетинга.
Новость No1. Рекламные видеоролики в ВКонтакте
С недавних пор пользователям ВКонтакте при просмотре новостей демонстрируют рекламные ролики. Происходит это автоматически при условии, что на экране видна большая часть видеозаписи. Звук рекламного ролика не включается автоматически. Чтобы услышать, какую услугу или товар предлагают, нужно кликнуть на видеозапись рекламы. Рекламный контент появляется и в мобильной версии ВКонтакте, и в приложении.
Новость No2. Новые возможности таргетинг-рекламы на YouTube
С текущего года маркетологи опираются на демографические данные, а также историю поисков пользователей Google. Авторизованные пользователи должны знать, что если они отказались от определенного вида рекламы, отключив ее показ в своем Google-аккаунте, то и на YouTube этот бренд будет недоступен для просмотра. Пиксельному отслеживанию пользователей и использованию cookie-файлов будет уделяться гораздо меньше внимания, акцент предполагают сместить в сторону мобильных идентификаторов.
Новость No3. В Ирландии запустили Stories
Раздел Stories пользуется популярностью и имеет успех в Instagram. Это привело к тому, что было принято решение о запуске такого приложения в Ирландии. Возможно, в этой стране его также ожидает признание. Во всяком случае в приложение Instagram каждый день заглядывают 150 миллионов пользователей. Благодарить за обновление ирландцы должны facebook-разработчиков. Snapchat и Instagram также принадлежат корпорации Facebook.
Новость No4. Связь пользователей с разработчиками становится более доступной
Еще недавно разработчики приложений могли получить отзывы от пользователей и отреагировать на них только в том случае, когда они общались через социальные сети или по электронной почте. Теперь оставить свой отзыв намного проще. Можно даже не входить на страницу App Store. После того, как была создана и запущена бета-версия iOS 10.3, связь можно осуществить через поп-ап окно.
Новость No5. Австралийские и таиландские пользователи мессенджера участвуют в тестировании рекламы
В этих странах пользователи мессенджера увидели тестируемый рекламный блок, который располагается между двумя другими блоками, а именно между списком друзей и списком тех, кто находится в данный момент на сайте. Построен блок рекламы по типу кольцеобразной галереи. Если пользователи заинтересуются рекламой, возможен диалог между ними и брендами. В ином случае рекламодатели не могут общаться с пользователями.
Новость No6. Статистика голосует за короткие видеоролики
Статистика сигнализирует о том, что стало причиной не просмотренных пользователями рекламных видеороликов. Почти 90 процентов пользователей ограничивают время просмотра рекламы десятью секундами и затем теряют интерес к рекламируемому продукту. Причина проблемы – переизбыток реклам, особенно длинных. Поэтому рекламный контент должен состоять из роликов длиной в 10 секунд с титрами. Видеореклама должна быть приспособлена под мобайл.
Новость No7. Чат-боты займут через год основную позицию в общении с пользователями
Ожидается, что в 2020 году чат-боты будут осуществлять 85 процентов всех взаимодействий между компаниями и клиентами. Их преимущество неоспоримо. Они не спят и готовы отвечать на вопросы и предлагать услуги 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Статистика убедительно доказывает, что это позитивные изменения, поскольку 70 процентов пользователей довольны взаимодействиями с чат-ботами. Уже существует много бесплатных опций для чат-бота. Это поможет раскрутить бренд и повысить рейтинг отклика.
Новость No8. Позитивное влияние негативных откликов
Компании стали применять политику прозрачности и публично реагируют на критику брендов. Видимость «успешного успеха» осталась в прошлом. Для того, чтобы выстраивать длительные и крепкие отношения с клиентами, необходимо признавать свои недочеты, поощрять обмен мнениями. Фальшь больше не приносит прибыли. Откровенность в моде. Многие бренды открыто признают, что их товары предназначены не для всех.
Новость No9. Голос придет на смену рукам
В 2020 году третья часть всех действий в Интернете будет происходить без помощи рук. Половина запросов через год будет осуществляться голосом. Рекламные бренды обращают свое пристальное внимание на такие приложения, как Google Assistant, и думают над тем, как их развивать в будущем.
Новость No10. Яркие баннеры заменят нативной рекламой
Назойливость рекламных билбордов вызывает негативную реакцию пользователей и недоверие к брендам. Ее в скором будущем заменит реклама, которая не бросается в глаза и в то же время несет полезную информацию. Современная аудитория уже оценивает преимущество нативной рекламы, которая выигрывает конкуренцию у спонсорской рекламы. А в следующем году такая реклама с экспертным подходом и ценными советами вместо эффектной и утомительной спонсорской станет особенно востребованной и эффективной.